Какой дизайн логотипа популярен в 2020 году?

    logo-main

    Дизайн логотипа – одна из важнейших вещей. С него начинаются маленькие и большие проекты. Недаром говорят, «как корабль назовешь, так он и поплывет». Логотип – это лицо вашей компании, вашего бренда. Его представляют пользователи, вспоминая о вашей фирме. И, если он оставляет след в памяти человека, то это навсегда. Поэтому правильный и современный дизайн логотипа – истинный залог успеха.

    Сегодня мы решили разобраться, какой же дизайн логотипа популярен в текущем 2020-м году. Для этого мы составили свой топ. Итак, встречайте.

    Анимированный дизайн логотипа

    В последнее время набирают популярность несложные «оживающие» логотипы. Ваш бренд становится более интерактивен и, соответственно, ближе к пользователю.

    animated-logo
    Пример анимированного логотипа (источник этого и дальнейших изображений: https://www.behance.net/)

    Минималистичный дизайн логотипа

    За несколько последних лет логотипы компаний стали значительно усложняться. Дизайнеры старались превзойти друг друга, придумывая все более сложные элементы. Теперь же в тренде вновь минималистичные, простые и креативные логотипы.

    minimal-logo
    Пример минималистичного логотипа

    Логотипы с градиентной цветовой схемой

    Поскольку технический прогресс не стоит на месте, экраны различных гаджетов постоянно улучшаются, все лучше передавая цветовую гамму. Использование градиента в дизайне логотипа – превосходный современный подход. На наш взгляд, это самое перспективное направление на данный момент.

    gradient-logo
    Пример градиентного логотипа

    Черно-белые логотипы

    По своей сути, такой дизайн логотипа является классическим, а, следовательно, не устаревает. Черно-белые элементы всегда смотрятся стильно и сочетаются с содержимым.

    black-white-logo
    Пример черно-белого логотипа

    Уникальный шрифт в дизайне логотипа

    Многие владельцы компаний или продукта зачастую хотят внести в логотип некую индивидуальность, необычность, отличие от других. Здесь может помочь использование специально разработанного шрифта. Тем более, что этот прием набирает большую популярность во всем мире.

    custom-type-logo
    Пример логотипа с уникальным шрифтом

    Буквенный креатив

    Идея далеко не нова, но ее использование до сих пор привлекает своим безграничным простором для творчества. Суть в том, что мы используем в основе дизайна логотипа определенную букву (реже несколько) из названия бренда, которую затем превращаем в уникальный креатив. Выглядит потрясающе и гармонично.

    creative-letter-logo
    Пример логотипа с буквенным креативом

    Дизайн логотипа с геометрическими фигурами

    Прекрасно смотрится изображение, в котором в текст или изображения вплетены разнообразные геометрические фигуры. При этом часто бывает, что логотип полностью состоит из простых геометрических фигур, которые составляют сложные изображения.

    geometric-logo
    Пример логотипа с геометрическими фигурами

    Простые линии в дизайне логотипа

    Использование незамысловатых «линейных» логотипов в последнее время многим приходится по вкусу. Здесь сочетаются изящество и простота, а итог зависит лишь от креативности дизайнера.

    line-logo
    Пример логотипа из простых линий

    Винтажные логотипы

    Использование винтажных элементов не только в дизайне логотипов, но и в содержимом в целом, приобрело колоссальную популярность. Вы можете встретить целые сайт и даже бренды, выполненные в таком стиле. Правда, выбирая такой логотип, стоит дважды подумать, подойдет ли он общей философии и стилистике компании. Бывает, что погоня за свежими идеями может сыграть злую шутку.

    vintage-logo
    Пример винтажного логотипа

    Вот такой топ дизайна логотипов на 2020 год мы подобрали для вас. К выбору логотипа всегда стоит подходить основательно, поскольку это один из кирпичиков фундамента вашего бренда. Если у вас есть свежие идеи, смело воплощайте их в жизнь. Креатив в любом деле создаст задел перед конкурентами. Дерзайте и будете вознаграждены. Если у вас возникнут вопросы, то команда веб студии HashWeb всегда рада ответить на них.

    В нашей прошлой статье мы рассказывали о новом тренде в веб-дизайне — неоморфизме

    Добавить комментарий