Что такое скелетный экран?
Спиннеры и загрузчики традиционно позволяют сообщать пользователям, что загрузка контента займет некоторое время. Хотя этот подход очень неплох, он быстро устареет в современном развитии. Скелетный экран становится идеальной заменой традиционным загрузчикам, потому что они ориентированы на прогресс, а не на время ожидания, следовательно, сокращая время загрузки.
Эксперты по UI и UX учат нас, что пока пользователи ждут загрузки контента на страницу, мы должны создать видимость работы.
Идея использования спиннеров для привлечения пользователей перед загрузкой контента в свое время была очень даже неплохой. Однако, при их использовании результат может быть далеко не идеальным, потому что большинству пользователей будет скучно смотреть на фиктивную анимацию. А представьте себе, если она еще будет очень долгой?
Скелетный экран предлагает более хороший вариант взаимодействия с пользователем, уменьшая негативный эффект от времени загрузки. Сосредоточение внимания на прогрессе вместо времени ожидания создает иллюзию для пользователей, что информация будет постепенно отображаться на экране.
Что такое скелетный экран?
Скелетный экран – это версия пользовательского интерфейса, которая не содержит реального контента. Вместо этого он имитирует макет страницы, показывая ее элементы в форме. Такая форма аналогична реально существующему содержимому, которое появляется после загрузки страницы. Это, по сути, каркас страницы с заполнителями для текста и изображений.
В чем уникальность?
Скелетный экран напоминает реальный пользовательский интерфейс страницы, поэтому пользователи поймут, как быстро будет загружаться веб-приложение или мобильное приложение, даже до того, как его содержимое появится. Вот несколько причин, почему вы можете рассмотреть возможность использования подобных загрузчиков в вашем следующем проекте:
- имитировать макет страницы проще с помощью такого экрана,
- содержимое загружается постепенно (не все сразу).
Скелетный экран также называют:
- призрачные элементы,
- заполнители контента,
- загрузчики контента.
Blockchain.com, YouTube, Facebook, Medium и другие крупные технологические компании используют подобное решение, в то время как их контент загружается для повышения UX.
Такие экраны значительно улучшают взаимодействие с пользователем, избегая разочарования в виде совершенно пустого экрана и давая пользователю представление о том, как будет выглядеть контент перед его загрузкой.